вторник, 1 июля 2014 г.

2014.06.30 - Июньский Штукатур, 1000м=2.55,5 SB

Первый этап был 12.05 - прошло 6 недель. За это время пробежал два полумарафона - Московский и в Зеленограде, стартовал на ВДНХ-Run, "Зеленом марафоне" от СберБанка и на ПаркРане - 6 стартов однако!

 Перед Первенством ветеранов Москвы надо поднимать скорость, ибо 2.59,5 на 1000 м в дебюте, пусть и на фоне старта в кроссе на 2 мили - это ниочем. Разумеется попробовал побегать на спецвыносливость, поделав пару работ в виде фартлеков на отрезках 300м и даже 600м. Не хватало спринтерских отрезков - уже не было бы времени на восстановление.

Поэтому в воскресенье ограничился легкой разминкой км на шесть с короткими же ускорениями метров по 50-60. Заодно опробовал новые марафонки от Калензи - не удержался и прикупил в Декатлоне модельку Kiprun. Вобщем-то давно я не ощущал как из-под меня ноги убегают - не успевал выбрасывать бедро вперед!!;))


Размялся парой км. Поускорялся. В 1 забег записалось десять человек, что для 4 дорожек оптимально.
Со старта первым рванул неизвестный мне Дмитрий Емельянов, вторым пошел в первый вираж по бровке еще один Дмитрий - Юдин, я вроде как пристроился за ними третьим. Пробегаю вираж и думаю, а не слишком ли быстро я начал? Там за спиной есть кому бежать впереди.
(потом померял - начало было ок.16"/сотня - продержись так первые 200 и можно было дальше не бежать!:))

И только я так подумал, как моя скорость упала -  после виража (впрочем уже к концу прямой;) меня обошел Сергей Макарьин (200м из 34"), а немного позже и Юрий Улыбин. Причем обошли и ускорились - не присесть было никак;).
Второй вираж я пробыл лидером некоторой группки, но на следующей прямой меня пошли обгонять дальше - Сергей Воробьев, а перед виражом - Андрей Алисов. Видимо темп упал еще. Тем не менее за счет начала первый круг вышел ~1.08,х!

На  вираже Сергей, а за ним и Андрей ускорились - между ними и мной образовалась брешь, куда тотчас попробовал проникнуть дебютант забега на 1000м Дмитрий Антонов, а на правом плече буквально повис сам Ромуальдыч! Положение стало критическим! Пришлось расталкиваться что было сил! В результате отметку 600м прошел ~1.43,х! Т.е. третьи 200м около 35"!

Пробегая поворот, почувствовал, что на правой подошве как будто что-то люфтит и болтается.. Неужели шипы расшатались?!! Ведь уже было - выкручивались. А я как раз перед стартом наскору куру менял шипы с кроссовых на стадионные... Но думать было некогда - бежать надо!

На выходе с виража почувствовал, что дальше бежать некуда - попал в коробочку - впереди Сергей и Андрей, сбоку Дмитрий, чуть позади - Ромуальдыч. Не выдержал - дернулся. вырвался из коробки и сразу оказался на оперативном просторе;). Но не надолго - Сергей слева ускорился, пришлось вставать за ним, прижимаясь к бровке, но я и не против!
Пробежал предпоследнюю прямую, но тут ускорился с плеча Дмитрий! Довольно резко это сделал и сразу обошел по второй дороге. Успел услышать только как John сказал "2:20" (800м).

Надо финишировать! А я уже спекся, как будто бегу на месте - еле добежал последний вираж и прямую. Потом оказалось, что из правой шиповки улетели четыре шипа!!! Бежал практически одной ногой!=))
Михалыч отсек 2.55,5 - нормально!
Снова седьмое место:).

Потом толком не замявшись, побежал 5000м, планировал пробержаться по 3.35/км, но после трех кругов свело печень - скорость упала аж до 3.47/км, в результате только 18.28,4. Замялся парой км и домой.

Подводя итоги, можно рассчитывать на целевой темп на полторашке в 3.00/км и результат из 4.30;). Что вполне годно!;)

видео забега от Олега Ванилара:



Комментариев нет:

Отправить комментарий