суббота, 5 июля 2014 г.

2014.07.05 - ПВМ: 1500м=4.34,2 SB

Сегодня на ПВМ был своеобразный аншлаг - (кроме отборочных) финальные забеги на 100 м (все естественно у мужчин:) у женщин все обычно - участниц едва на 1 забег в каждом виде:\..
6 забегов на 400м (не считая женского) и 4(!) на полторашке! Когда такое было?!

Мой забег был последним..
Честно говоря, я пришел забирать свой титул, который в 2012 году выиграл на полторахе не только в М35, но и в абсолюте.
В 2013 г М35 в мое отсутствие его "переял" одноклубник Алексаей Ковалев.
Сейчас про абсолют говорить не приходится - 4.30 разменять бы!

На этот раз наконец-то появился реальный соперник, способный составить мне конкуренцию в М35 - Сергей Воробьев ака master-ski:)

На дистанции 1000 м он меня выносит без проблем, но полтораха - другое дело! Здесь только 50% борзоты, а вторые 50% - мудрости и расчета!;)

Минувший Штука-тур, где у меня было 2.55,5 предсказывал мне результат  ~+6" к темпу, т.е. ~4.34,5 на полторахе, но хотелось, чтобы был некий дисконт на покрытие и уровень старта - очень хотелось разменять 4.30.

План был прост - начать 400м на 1.12, и так катить, набежав на последних 200-300м на финиш - и результат из 4.30 и первое местов группе!;)
Но реальность оказалась иная.

Начали грамотно. Вперед понеслись Виталий Майоров и Александр Абашин - и вроде бы все рядом, но разум подсказывал, что на данный момент я им не конкурент.
Первый круг вышел 1.12 - все по плану.
За спиной шаги пары преследователей. Работаем: кормим и поливаем!!;)

(автор фото: Олег Ванилар)

500м - 1.30.

Ветер на линии финиша дует в лицо - с каждым кругом это становится все очевиднее.
На втором кругу, пробегая через эту линию вдруг понимаю, что шаги сзади стихли - вот это да!

Впереди убежали, сзади никого - как тут не расслабиться?! Вторые 500 м стали самыми медленными - 1.34 (1000м=3.04).

Разумеется колокол немплохо разбудил - бегущие-то сзади не уснули! Шансов выиграть на равных финишный спурт в 200м у меня нет - надо работать по дистанции и я прибавил, в результате на последние 100м я выбегал практически мертвым - просто жесть!!

Сзади набегают, а я сдулся... Но не совсем! На финиш я прибежал все-таки третьим - вслед за Виталием Майоровым (М40) и Александром Абашовым (М45). Набежавший следом Сергей Воробьев был в 0,4" позади;).

В кои-то веки подиум моей группы М35 был полным!!!;)
С каждым годом набирать титулы становится все сложнее и интереснее!=))

Состояние после финиша редкостного ступора - жжет и печень и селезенку одновременно с обоих боков:(. Понемногу краски света раскрываются и становятся ярче;).
Заминаемся...
Потом ожидание награждения - награждают нас как всегда последними...




вобщем не получилось прыгнуть через голову! Конечно посередине конкретно расслабился, но то полторашка!

теперь длительная 33 км в ночь с субботы на воскресенье: https://www.facebook.com/events/472115779589559

ПРОТОКОЛЫ: http://mosathletics.ru/images/stories/competition/2014/05-06.07.2014_proto.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий