воскресенье, 16 марта 2014 г.

2014.03.16 - IV этап Кубка ШЧМ по бегу на 1 милю в манеже, 1миля=5.00,5 SB


Этот старт стал моим двенадцатым с начала года и пятым в манеже.

На этапах этой серии я не бегал с января прошлого года.
Конкретно к данному старту специально не готовился, разве что в среду поделал фартлек, сделав 8 ускорений длиной от 100 до 300 метров – в сумме получилось чуть больше 1 км. Зато в среду поехал на дачу, где переложил штабель с бревнами. Хотя и использовал штангистский тренировочный пояс, но ноги и верх спины отвыкли от подобной нагрузки и прогрузились.  

Поэтому изначальный план пробежать в диапазоне 4.50-4.55 подвис..
Решил действовать по обстановке!

В этом году орги ввели новый сервис, приведя новых партнеров 3
sport.org – и регвзнос с прошлогодних уже и так нехилых 250р подскочил до 450 рублей – за 5 минут соревновательного бега!!!
Это цена трех тренировок в манеже.
Аренда ЦСКА стоит дорого, да и есть прочие задачи..

Вместе с тем проплата прошла очень быстро, а номер на месте я получил после всего лишь 5 минут ожидания в очереди.
К тому же в этом году наконец сделали расписание стартов забегов и хотя бы примерно стало понятно, когда начинать разминку;)

Пробежав около 4км, понял, что успел отвыкнуть от манежа – чувствовал духоту и слишком высокую температуру воздуха, хотя стартовал всего
три недели назад. К тому же правая ЗПБ подавала тревожные симптомы:((. Попробовал ее размять и растянуть – вроде бы лучше, но вкупе с атмосферой в манеже было тревожно за результативный бег.

По расписанию должен был стартовать в пятом забеге. В него объединили группы возрастов с 30 до 54 лет. Значит будут круговые и потери времени на обгон:((.

Старт по расписанию был в 12:05, но уже по тому как стартовали первые три женских забега, стало понятно, что расписание не выдерживается…
В расписании было указано, что у нас в забеге 10 человек, причем только в моей группе М30 (30-39 лет) было зарегистрировано семь человек. Что-то не сходится.
Выдали чипы с номером, совпадающим с нагрудным! Ого.

В результате на стартовой линии встало в два ряда более десяти человек!
Я встал справа, чтобы не попасть в толчею и не потерять время, как три недели назад на
полторашкe. На мое удивление Александр Чебуркин не последовал моему примеру и стал где-то посередине.

В моих планах было начать не быстрее 36’’, поэтому со старта лидировать не планировал.
После старта комфортно сел на пацана в красной футболке с длинными по плечи волосами. А вот Александра несколько подзатерли – краем глаза я видел, что он на третьей позиции – за нами. Но как только первый вираж закончился, Александр мгновенно перестроился и обошел нас справа.
Однако я не торопился и добежал первый круг на теперь уже третьей позиции – время на круге по бегущей строке – 36,х! Отлично!

Но не успел я порадоваться жизни и комфорту, как время после второго круга меня жестоко вернуло с небес на землю – 1.15,х! Парнишка, за которым я вроде бы благополучно их пробежал, конкретно сбросил скорость, а я этого и не заметил!!!((

Ясно, что о беге на 4.50 теперь не может быть и речи! Обхожу «длинноволосого», выхожу на вторую позицию в забеге. За мной по-прежнему плотно сидят, а на отсечках круга доводят время. Меня же никто кроме меня самого не ведет:\\.

Александр уже оторвался метров на 20-25. Т.е. впереди чистое пространство. Почти чистое – на третьем круге пошли круговые…

Успеваю почувствовать какая же комфортная дорожка в ЦСКА! Даром, что пыльная. И виражи «дружественные»! Без проблем проходят обгоны. Конечно приходится забираться повыше, но как иначе?!

Пробегаю 1000м – 3.10,х! Что тут скажешь?! Это очень медленно! Да я
 2000м  четыре недели назад бежал быстрее!!((

Надо набегать, иначе меня раскатают из-за спины! Пробую прибавить. И сразу же борьба на дистанции меня захватывает в свой водоворот и мне становится не до секундомера!

Буквально спиной чувствую предследование. Подбираю технику, стараюсь не тянуть шаг, делаю толчок короче. Нет, все-таки чудесные шиповки – работают как вторая кожа!!

Меняю два круга до финиша – после виража пытаюсь раскатиться, после следующего снова прибавить – хочется не доводить до финишной разборки на ленточке – ведь на скорость я совсем не работал..

Колокол и снова подстегиваю себя, пробегаю предпоследний вираж и..получаю по ногам.. В запарке ничего не понимаю – координированность выручает! Встаю на стопу – осталось каких-то 150 метров! Разгоняюсь выходя на левую сторону первой дорожки – по бровки никто не прорвется, а меня надо теперь обойти уже по второй! Так и вхожу в последний вираж. Обгона нет. Значит еще могу!! Надо всего лишь отработать  прямую!

Выхожу на край теперь уже второй дороги – противник сзади справа – ему теперь надо уходить на вторую-третью… Последняя прямая! Еще чуть-чуть.. вот и клетки, киваю – у меня ощущение, что я продержался…

Накатывает дикая апатия. Какая-то тетка подбегает и просит снять чип. Блин, ну дайте отдышаться! Не гоните лошадей! Делаю несколько попыток, а потом все же говорю, что если так надо – сами и снимите – нагнуться-то я смогу, а вот распрямиться сердце может не позволить!

Пытаюсь потрусить, подбегает НА ака Никишкин Александр, говорит, мол, Вова, ты проиграл по фото-финишу. А мне на удивление уже наплевать, хотя был уверен в победе. Результат, по словам Александра, чуть из пяти минут – слабо!(

Снова подходит Александр и говорит, что это было время после 8 кругов, а на финише было 5.00,х – елки, даже 5 минут не разменял!
Правая ЗПБ конкретно схватилась:(. Придется восстанавливаться. А вот голени живые, на удивление!

Переобулся и замялся парой км, посмотрел время по предвариловке – 5.00,41 у меня и 5.00,32 у Вадима Семенченко! Это всего 0,09’’ – девять сотых секунды! Причем это же не спринт, тут скорости ниже, а значит не 10см при беге за 10’’ на стометровке, а куда как меньше – см 6…:).

Самое интересное, что в прошлом году в январе, я тоже пробежал за 5.00,5!!!)))

Потом наградился:


если первые 1000 м прошли за 3.10, то последующие 609,32 м пробежал в среднем по 3.01/км!!! Эх! Состав забега все-таки рулит...

самое интересное, что это мой первый подиум на подобных стартах. А стартую я, минуточку с начала 2002 года! Тринадцатый сезон!!)))

          
Результат конечно никакой, через неделю, возможно побегу 5000 м в манеже МГТУ... Но надо восстановиться! Боль в ЗПБ - тревожный знак:(.
 Зато левое колено, прогруженное на лыжах, на бегу совсем не болит;).

П.С.: после опубликования протокола:
и ракладки по кругам: http://ru.srichinmoyraces.org/files/ru/races/russia/moscow/results2014/indoors/2013-2014_SriChinmoyIndoorCup_razbivkapokrugam.pdf

узнал, что последний круг 200м пробежал за 31.9"! Проиграл только чемпиону в абсолюте Егору Ошкину (у него 30,8") и, собственно, Вадиму (31.6")...
Давно я ТАК не финишировал на миле!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий