суббота, 8 марта 2014 г.

2014.03.08 - Lady Run, ~2.65км~8.43

На день 8 марта в Москве было запланировано проведение аж трех беговых мероприятий! Достойно!

Я собирался посетить два из них - утром в 10:30 стартовать в Лужниках на Кубке им.Е.Сипатовой и памяти П.Болотникова, но не сложилось - сыновья никак не могли выздороветь окончательно Везти их на старт было невозможно. А бабушку подтянуть на замену родителям смог только к полудню. Значит, старт в пролете:(...

Ладно! Попробую стартовать вечером в ЦПКиО им. М. Горького. Там всего по заверениям оргов трешка, предусматривающая однако участие в команде! Т.е. надо было бежать вдвоем с девушкой. Не за ручки, но в одном забеге;).

Вместо девушки берем супругу. Факт параллельности мне на руку - жена пока не в форме, но "выгулять" ее надо!;).

На старт зарегился заранее, прибыл в начале шестого. Однако орги подтянулись позднее, когда участников уже было достаточно (в предвариловке было 80 человек!).

Место сбора как и место старта располагалось под Крымским мостом, а под мост пусть и с юго-юго-запада нехило задувало.
Но с погодой повезло: днем было  +5 и даже теплее!

Отстояв солидную очередь на ветру, получил номера минут за 12 до старта:((. Но я уже размялся сегодня утром, пробежав чуть больше 4км. Поэтому органичился символической разминкой перед стартом всего лишь порядка 1км.

Хоть и дул ветер, но решился бежать практически в короткой форме, застраховав лишь корпус термухой (беговой терморубашкой), ну поверх понятно клубная майка;). На ноги выбрал вариант для сухого и чистого асфальта: Adidas AdiStar Competition.
Переживал, что не взял хотя бы легкие перчатки, однако вазелин неплохо справился с термосохраняющей задачей;).

Девушки стартовали в районе 18:13, мы побежали минуты через две.

(автор фото:  Дмитрий Назаров)

Со старта старался не ускоряться, но перед стартующими всего в метрах в восьмидесяти были входные ворота в Парк - надо было проскользнуть;).

(автор фото: Григорий Качалов)

Из тех что начали быстрее меня узнал Валентина Ватракшина и Юрия Володина. Ну а метров через сто после старта, после выхода на оперативный простор, меня обошел Вячеслав Дегтяренко ака Ruukr. Правда к этому времени я справился было со всеми и попробовал полидировать.

Слава обошел меня так уверенно,что сразу сделал задел метров в 5-7 и потом вплоть до поворота, как я не пытался, не мог сколько-нибудь существенно этот его задел сократить:\\.

Девичий хвост, что стартовали, как я писал, на пару минут по-раньше, достал уже у "Бурана". В дальнейшем тот факт, что кто-то бежит впереди тебя и буквально "раздвигает" толпы здорово помог - мы бежали по велодорожке и прогуливающиеся зачастую плевать на все хотели, абсолютно не глядя под ноги - шли где попало, ездили на роликах и скейтах поперек трассы. Одним словом, травматизм был бы значительно выше, а так его практически удалось избежать!

Чувствовал, что темп, с которым бежал Слава, был выше того, что я могу себе позволить. Но над чувством меры взала верх непонятная уверенность, что его нельзя отпускать... Я пошел ва-банк.

Пробегая под Андреевским пешеходным мостом, понял, что начинаю наедаться. На развороте было 4.24,х - теперь понятно, что трасса короче и намного.

В обратку бежать предстояло уже по ветру. Но и жарче от этого! Шапку пришлось снять, а ворот расстегнуть.

(автор фото: Сидорова Елена)

Но не помогало, я уже наелся и бежал скорее по инерции. Слава же скорость не сбавил и уверенно убегал вперед. На финише, пробегая ворота, увидел пару девчонок, но достать не смог:\.

(автор фото: Дмитрий Назаров)
отсек себя как 8.47, но судя по фотке, сделал это, уже пробежав линию финиша - Слава отсек себя на 8.27, а мне дал +15" - 8.43..
Не смотря на терпежку на обратной дороге, бег по ветру получился-таки быстрее - 4.19, против 4.24.

Не мог отдышаться после финиша несколько минут, потом накинув куртку и штаны, побежал заминаться. Замялся парой км и пошел ждать награждения;).



трасса вышла длиной 2.65-2.7км, но я не особо-то расстроен этим фактом!;))
Вместе с утренней разминкой вышло порядка 10км.

это был одиннадцатый старт в новом году и третий подиум (при четырех победах;)).

П.С.: 6 апреля после участия в "Первом забеге" от Дирекции Московского марафона, награда нашла героя:


все по-четному! Спасибо оргам!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий