суббота, 29 марта 2014 г.

2014.03.29 - "Мартовская пятерка", 5000м=17.51,3 SB


Последний этап дебютной серии стартов в манеже, организованный МС Иваном Нечаевым ака John и мой тринадцатый старт в этом году (шестой в манеже).

После старта на 1 милю в манеже травмировался - правая ягодичная не перенесла такого спурта в шиповках:(.
Рассчитывал, что за две недели успею восстановиться. Однако всю первую неделю ускоряться не мог:(. За 8 дней сделал на рельефе 3х(1км:0,35км+0,65км:0,5км) - почти 5 км работы. Скорости на свежеукатанном снеге не было, но удалось "раскрутиться", делая каждый последующий отрезок быстрее предыдущего;). Да и за четыре дня неплохо поскоростил на фартлеке, набрав более двух км ускорений.

Планы на старт были самыми определенными - пробежать по 3.25/км! А если учитывать, что "по-настоящему" я в манеже 5000 м не бегал, то любой результат будет личником!:))

Перед стартом размялся поверху - по "400-метровой дорожке", набегав более трех км трусцой, потянулся - нога практически не беспокоила! Бежать решил в марафонках - трек в Крылатском довольно твердый, а виражи - самые "дружественные" для стайера!

Сначала прошел детский забег - старший поставил личник на 200м!;)



Потом уже настал наш черед (забег на 5000 м был один).
Не без оснований встал в первый ряд, рядом такие хедлайнеры как Роман Варламов, Илья Кренцель, Константин Волков!! Другие не менее "весомые" имена: Виталий Степанов, Олег Болдырев, Иван Нечаев, Андрей Лукашевич!

Стартовал спокойно. Первый круг пришлось бежать чуть ли не по третьей дороге - никто никуда не торопился.
В мои планы входило начать по 3.25/км и я не спешил.

Первый круг вышел четко 41,х"!! Дальше немного подрастянулись, появилось место и я встал на вторую дорогу, а потом и прижался к бровке.

Впереди бежали Роман, Илья, Виталий и Иван!
Мы бежали четко печатая круги - все идет по плану!

Но метров через 600 после старта Илья рванул, оторвавшись от пелатона и сделавзадел метров пять. Группа впереди, ведомая Романом Варламовым, стала разгоняться вслед за беглецом. Меня это не устраивало, да и 1000м вышла за 3.25,х - куда быстрее-то?!

Группа стала уходить, за ней вслед побежал, выскочив из-за моей спины, Андрей Лукашевич!

Дальше пошла фигня - судя по тому, как быстро я потерял связь с группой и остальными, мой темп стал снижаться, но объективно прибавить я уже не мог - и это в начале - на первой трети дистанции! Захотелось просто сойти, чтобы не мучаться.

Однако удержало меня на дороге прежде всего то, что "любой" результат будет SB;). Который через неделю смогу снова улучшить! А если сейчас сойти...
К тому же за мной бежал Олег Болдырев Игорь Гуров. Все-таки какая-никакая, а компания.

Вторые 1000м=3.29,х - уже радуюсь и этому! Но дальше будет еще медленнее. Интересно, насколько? И почему? Где моя ошибка?!

Радуют только круговые. Первого обошел еше после 700м (Константин Филаретов). Где-то в районе мили обошел Мишель, которая сегодня не торопилась.

 Заканчивая 14й круг, услышал как кто-то за спиной вышел на вторую дорогу - решил обогнать? Нет, это бегущий за мной ОлегИгорь решил не мучаться и сойти. Это должно придать мне сил - я-то держусь, хотя мне сегодня "не пошла карта":(.
Трешка вышла за 10.34 (1000м=3.40). И это еще не конец!

Никак не могу догнать Мишель и обойти на второй круг;). Неужели моя скорость так упала?!
Неожиданно вижу впереди метрах в 20-25 Игоря Гурова - он же меня опередил? (прим. WM: это он бежал за мной и бросил, но, пройдя пешком, снова побежал!)
 Наверное и его срубило. Но догнать нет сил.


А тут уже и лидеры - Илья и Роман обгоняют меня на круг...


А потом и Виталий, и Константин, и Иван, и...
И кто это? Кто это меня обогнал? Да это же Дима ака Run Basket!! Ого.

Четвертые 1000м=3.43... Я давно не смотрю на часы - просто отсекаю по 1000м.
И переставляю ноги. Периодически ступни попадают на что-то мягкое - на дорожке в некоторых местах заплатки на месте дырок.

Дима уже догал Игоря и они зарубились, пытаюсь тоже прибавить, удается не очень, хотя на последнем круге удается даже растолкаться.
 Итого 17.51... (1000м=3.34). ДевятоеВосьмое(!) место (это спустя сутки, посмотрел на фото и понял, что Игорь Гуров не добежал 1 круг, а я-то думал, что за мной бежил Олег Болдырев!) ...


Я же, набегая на финиш, привез-таки оный круг Chapa'ю ака Александр Васильев:). А Мишель мне не далась - на три круга не обошел!;)

Прихожу в себя и бегу заминаться. Еще более трех км - как будто не бежал!
Итого вышло больше 11 км.

Давненько меня так не срубало. Вот что это было?
- обсутствие должных объемов?
- "отвыкание" от манежа?
- отмечалово семи месяцев "крайнего" сына?;)
- или подспудно не мог загрузить травмированную правую ногу?
- организм "под вирусом"?

в любом случае, старт через неделю на "Первом забеге" от NewRunners все покажет!;)

приехал домой и взвесился - 68,3кг! Вот что за фигня?!!

3 комментария:

  1. Давай выздоравливай ,а то я сам заболел в лёжку думал за всех отболеть, а как узнал твой результат понял,что не в кондиции.Жаль опять пропустил встречу со старыми друзьями соперниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алексей!
      Вся семья переболела, да не по одному разу - старший "подтаскивает" заразу из детсада:((. А я как осенью два раза, так с тех пор держусь - явных признаков болезни нет, но пруха то есть, то мимо!

      Удалить
    2. Ну детсад это рассадник всех болезней давно, а с прухой всегда так было дама вусмерть капризная,заканчивается и начинается как пожелает все хотят её приструнить,но на том спорт и держится пойдёт не пойдёт?

      Удалить