пятница, 28 февраля 2014 г.

2014.02.23 - ПВМ, 3000м=9.46,8 SB (PCR)


В четверке на трешке


После вчерашнего все было хорошо.
Ну разве что небольшая туннельная боль присутствовала в правом ахилле снаружи-справа.
Но, однако, вчера снимал мышечный тонус всячески до часа ночи. Старт на трешке в 14:00, а если несколько забегов, то и дОльше - выспаться успел;).

На этот раз региться раньше не было нужно - приехал за 1 час до старта и сделал все чин-чинарем: размялся, потянулся и пр.
Народу на трешке было чуть больше, чем вчера на полторашке ~30 человек. Разбили на два забега, в моем 15 человек. Многовато.. Особенно если девушка опять построит по принципу "старенькие вперед":\\.

А сегодня я был заряжен на результат! Расчитывал бежать на 9.39-9.44, начинать на 3.13.
Поэтому, попросил девушку построить по спортивному принципу, но получил ответ, что "строить буду по протоколу"!...
Пришлось схитрить: встать справа во второй ряд (в первый-то не пустили) сразу за Ринатом Авзелитдиновым.

Выстрел и понеслась!
Ринат как средневик полетел вперед, я - за ним! В вираж мы вошли первыми. Откатали круг - 37,х". Нормуль! Сейчас скорость чуть снизится;). Слышу как сидящий на трибуне тренер Анатолий Орлов ведет бегущего за мной John'a. А меня сегодня никто не ведет:\\.

Ну ладно, надо бежать -  после второго круга уже 1.15,х. Все путем! Едем к цели.

Тут нас конечно же обошли Роман Варламов и Виталий Майоров. Железные ребята, только вчера разыграли абсолютку на полторашке и вот снова жгут!
Но для меня это пока слишком круто - тренироваться надо чтобы так бежать;).

Комфортно пробежали пять кругов (1000м=3.13,х). И тут Ринат сбавил:(. Понятно, что он не хотел повторения лета 2013 года, но не время сейчас заниматься тактическими рокировками - надо держать скорость!

Я выхожу вперед - на третью позицию в забеге. Все отстали. И так мне стало хорошо - до лидеров далеко, остальные отстали, что я не заметил, как скорость упала!!! Крик: "6.32!" - на отметке 2000м (6.32,5 по моим, вторые 1000м=3.19,х..) - вернул меня к действительности почище ведра хородной воды из крыницы!! Надо бежать иначе все пр...у!

И тут меня обходит внезапно воскресший Ринат!! Понятно! Он просто ушел мне за спину и увидев, что темп упал, предпринял атаку.

Пытаюсь встрепенуться и не отпустить, за меня ярко болеет, только что пробежавший в первом забеге Гена Комиссаров. Да куда там! Отрыв уже 2-3 секунды. Но я не сдаюсь - сзади шибко дышит Иван и другие ребята, сливать нельзя.

Во всю идут круговые и как назло на виражах! Одноклубника Nick'a обхожу даже на второй круг. Вот и два круга до финиша, как бы так ускориться? Пробую включиться и набежать. Пусть и на последнем круге.

Вроде достаю Рината, он даже оглядывается. Нет, не выходит. Выхожу с последнего выража и набегаю по прямой, попутно обходя на круг еще одного одноклубника Сhapay'я. Все, финиш!

На моих часах всего 9.46,5 (третья 1000м=3.14,0!). В забеге и в абсолюте я четвертый, в группе  М35 - первый. В протоколе 9.46,8. Это манежный рекорд, прежний датирован аж 2009 годом - 5 лет назад!;)

Пытаюсь придти в себя, а попутно еще и поддержать добегающего Nick'a;).
Заминаюсь, а потом награждаюсь. На этот раз медалей и грамот хватает всем! Медали зачетные!;) Правда процедуры награждения нет - как за зарплатой в очереди стоишь...

Протоколы появились уже на следующий день!
http://mosathletics.ru/images/stories/competition/2014/22-23.02.2014-proto.zip

Комментариев нет:

Отправить комментарий