воскресенье, 16 февраля 2014 г.

2014.02.16 - Романтическая двойка, 2000м=6.17,3 PB

Третий этап серии и мой второй..

После старта на 5 км на ПаркРане в прошлую субботу, я два раза покатался на лыжиках конем в Ромашково: в субботу вечером 13 км за чуть больше 50 мин.
В воскресенье мне показалось этого мало и я добавил еще 19 км за 1:15..

В понедельник сделал СБУ с утяжелителями и...
Вобщем в среду я не смог встать с кровати - было такое ощущение, что голень вышла из коленной суставной сумки во внутрь:((( Как будто вывихнул сустав:((. Даже "вернув" сустав обратно, не смог восстановить всю амплитуду - нога не сгибалась в коленном суставе до конца:(...
Как теперь бежать, если и ходишь-то хромая?!

Ну да делать нечего - лыжный сезон конем, я наверное закончил - если и лыжить, то только классикой..

Два дня ходил в наколеннике и мазался всякой хренью.

Вечером аккуратно сбегал 12км, сделав по ходу ускорений не менее, чем на 2км - нога работала отлично! Правда при сменах направления в колене возникали неприятные ощущения, но надо было определиться - помешает травма бега или нет.

Определился - в пятницу и субботу после отходняка от трены все оК!

В заявке указал время с запасом - 6.30 - это (пока) мой текущий целевой темп на трешку. Но как пойдет я на момент регистрации не знал. Хотелось бы разменять 6.20, а возможно и поставить новый личник. Старый-то был показан на кроссе аж в2007 году!

На этот раз приехал хорошо заранее. Переоделся, размялся 4км, а потом покатал ускорения - тяжеловато дышится, слизистая сильно подныхает:/. 4 недели назад было легче;).

Сначала бежали детишки, а потом настал и наш черед.
Решил сегодня опробовать свою обнову - шиповки Saucony Velocity 4. Поставил на них штатные 6мм шипы.

В забеге около 10 человек.
Из тех семи, что зарегились с временем лучше моего, пришло только 4:).
Это Роман Варламов, Алексей Майоров, Игорь Гуров, ну и Иван Нечаев.

Однако на старте встал во второй ряд - не выходить же в вираж по второй дороге после проблемы с коленом?!
Старт давали двое судей - Анатолий Орлов и Юрий Гуров!!

После виража пропустил Ивана, который очень хотел повести:).
Первый круг - 35,х! Куда?! Я так сейчас наверное полтораху бы начал;). А лидеры - Роман Варламов, Игорь Гуров, Виталий Майоров бежали на секунду впереди..

Пока все оК, думаю, что скорость упадет, поэтому на втором круге Ивана не отпустил. И скорость действительно упала -37"х (1.12 - 400м), но все равно пока быстро!
Самый быстрый сценарий на 6.20 - по 38" круг, а тут...
Третий круг 38"х (1.50 - 600м) - вот, входим в русло;).

Четвертый уже 39" - а я смотрю - начинаю втыкаться в спину Ивана..
Сейчас уже не вспомню когда обошел сенсея - после 5 или после 6 кругов (1000м - 3.08,х) - было жалко терять такое начало и такой разгон!;)

До финиша всего 5 кругов - вот бы так на трешке?!;) Надо как минимум удержать темп, а как максимум..
Время уже не отсчитываю - впереди вижу, как проседает Виталий! Вот это сюрприз!!
Метров за 500 его обошел, выйдя на третье место в абсолюте! Зацепился за подиум - теперь его надо удержать!! Ибо сзади конкретно держатся.
Ивана на себе везти чревато - обойдет как средневик!;)

Тут чувствую, что в правой шиповке, прямо посередине плюсен зашатался шип - а ведь после прошлого старта (здесь), когда бежал трешку и потерял шип - все шипы завернул пассатижами!
Третий или второй круг до финиша слышу за спиной - 37".

Жду, когда останется до финиша круг и еще прямая, сбегаю с виража и.. врубаюсь на всю катушку!!

Сколько там был последний круг - не знаю... Выхожу на вторую дорогу и финиширую!
Еще и успеваю сделать отсечку!;))

Отходняк конечно конкретный, но не как от трешки - дыхалка как дырявые меха - не надыдышься. Надо было на неделе побегать в манеже - придышаться.. было бы легче!

По моим - 6.16,9 - это новый личник на 2000м!!! И первый в новом году!!

Теперь конечно имею право помыслить о дубле (1500м+3000м) на грядущих ветеранах, побежав и 1500м в первый день и 3000м во второй..

Пытаюсь замяться, а тут и трешечников запустили:). Нет, сначала надо снять шипы. Снимаю и вижу, что один шип вывинтился!!:( Пошел на трек - заминаться и попробовать его найти;). Бегу и смотрю под ноги - ничего нет!
Но тут ко мне подошел Роман и предложил вместе поускоряться. Я - ЗА!

Он-то побегал несколько раз по 1000м, а я в его темпе выдержал только два раза по 600м.

 Бежим, а мой шип торчит из дорожки после последнего виража!;)

И тут нас приглашают на награждение. Наградили меня в группе М - был второй после Игоря Гурова;).



Спасибо Ивану Нечаеву (с домашними;) за организацию отличного старта!))

П.С.: в протоколе дали 6.17,3 но это все равно личник!;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий