четверг, 27 февраля 2014 г.

2014.02.22 - ПВМ, 1500м=4.39,3 SB


Полторашка на ручнике


Седьмой старт в новом году и третий манеже.
На этом старте решал очень сложную задачу: собственно к полторашке практически не готовился, рассчитывал хорошо пробежать на трешке на следующий день.
Но "политическая ситуация" требовала от меня неприменно пробежать, получив тем самым региональный рейтинг на этой дистанции в своей возрастной группе в этом году - до летнего ПВМ;).

Было бы расписание более человечным: первым днем бы запускали на трешку, а потом - вторым - на полторашку, а не наоборот! Но уж так получается, что те, кто больше всех выкладывается, стартуют в самых сложных условиях!:(

Согласно составленному расписанию, регистрация на соревнования заканчивалась в 14:00, а мой старт должен был состояться аж после 18:00!! Полдня просидеть в манеже, чтобы меньше пяти минут побегать!:(..

Очень сложно себя мотивировать, дабы приехать, кое-как зарегиться, потратить полдня, пробежать несколько минут, не зная, а будут ли протоколы вообще?!

Вобщем из-за всего этого "фона", дебютировав еще в 2007 году в существовавшей тогда группе М30. Из 14 ПВМ (летних и зимних) я поучаствовал (теперь уже) в восьми. Сделав, вместе этой парой, 13 стартов на дистанциях 1500 м, 3000 м и 5000 м.

Но вроде бы в поледние годы ситуация начала меняться в положительную сторону. Директор Юрий Чирков не только пишет неплохие отчеты, но и прикладывает серьезные усилия по раскутке проекта!;)

Собственно, на этом Первенстве было с кем бежать: и Роман Варламов, и Виталий Майоров принимали участие и в забегах на 1500 м и на 3000 м. Одноклубники Иван Нечаев ака John и Александр Васильев ака Chapay дополнительно мотивировали на хороший результат.

Вобщем, приехав на место во втором часу и без проблем зарегистрировавшись сразу на два дистанции - 1500 м и 3000 м, плюхнулся на трибуну в ожидании времени разминки.
На регистрации хотел бежать под своим номером "на счастье", но мне объяснили, что в этом году номера двойные!! Вот это да!
А помнится, в год своего ветеранского дебюта (2007) приперся как дурак со своим двойным номером на грудь и спину, а вокруг все только с одним... И вот стандарты наконец-то подняты;).

Конечно расписание было растянуто и создано под гораздо бОльшее количество участников, нежели те 140, что объявил диктор. Порой вообще ничего не происходило, все замирало в ожидании следующего вида.

Слава Дегтяренко ака Ruukr бодренько прошел 3000 с/х выиграв и группу М40 и абсолют. Он дал мне попользоваться своей фото-бандурой, вот что из этого вышло: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.676159055760210.1073741846.100000983648956&type=1

Начал разминку вместе с еще один своим одноклубником Nick'oм практически за 1 час - ибо замерз!)) В манеже было несколько прохладно, при том, что на улице термометр показывал сначала 0, а потом и +1.

Между тем повесили стартовые протоколы под нашу полторашку: три забега, всего 25 человек. Мой забег третий, в забеге 10 человек - три возрастные группы в диапазоне 35-49 лет. Многовато, но с учетом четырех дорожек - сойдет! Мне на результат сегодня не бежать;)).

Размялся, пробежав по кругу км 4, поускорялся, переобулся в шипы - новехонькие, только из UK - Saucony Velocity 4:

 

Первое же их опробование неделю назад принесло мне обновление моего самого старого личника на 2000 м!;))
Поускорялся в шипах - все ОК!

Пока суть да дело, ведомые девушкой-судьей нас построили, вывели и расставили. А расставили фигово - вперед выставив стариков! Мне досталось место только во второй шеренге. Я подсуетился и встал сразу за Chapay'eм на первую дорогу - чтобы не завестись со старта;).

Старт дали в 18:11. Ну я и не завелся:). Как стоял, так и пробежал за ним первый круг. Смотрю на часы и не понимаю - 40"!? Нет не после 300м - после 200!..

Нет, не напрягаться можно до определенной степени. На полторашке это для меня, к примеру, темп на 4.40, но дальше-то - пешок!..
Поэтому меня буквально выбросило на третью дорогу - ниже было нельзя, ибо все бежали кучно - и прямо по виражу перенесло ближе к лидерам!))

Совсем наглеть я не стал - встал за Олегом Иевлевым (в район 5 минут на миле он вроде как бежал?;)

А лидеры - Роман Варламов и Виталий Майоров вместе со всеми начавшие ни шатко ни валко, начали плавный разгон. Им вслед побежал Иван, а потом и конаковец Андрей Степанов. Но мне хорошо за Олегом, хотя меня справа пытается обойти еще кто-то, не решается это сделать сразу из-за виража и обходит на прямой - Александр Абашин.

И я сам начинаю втыкаться в Олега - похоже надо перебираться вперед, пока все не обогнали!;)
Добегаю 1000м, смотрю - 3.06.х - СКОЛЬКО??!!

Опять меня подбрасывает, на этот раз на вторую дорогу - обхожу Олега и вижу, что Иван-то практически вот он! Да и остается два круга - 400 м, а что если ускориться и набежать, сил-то полно?..

Нет уж! Фиг! Сдерживаю себя и продолжаю бег с полным ощущением, что еду на ручнике, да еще и педаль газа отпускаю. А как хочет "впол"!!..
Ивана не достал..

Вот и финиш. Отсек себя - 4.39,5 - практически ровнехонько по 3.06/км - на пару секунд быстрее, чем неделю назад по ходу на 2000 м))).
В протоколе 4.39,3 -  шестой в забеге (и в абсолюте), а в своей группе М35 конечно первый!;)

А дальше заминаюсь, награждаюсь и домой - завтра в 14:00 бежать 3000 м!







Комментариев нет:

Отправить комментарий