суббота, 1 февраля 2014 г.

2014.02.01 - IV этап Кубка ШЧМ по кроссу на 2 мили=11.21

Прошло 4 недели после предыдущего III этапа Кубка и две недели после последнего старта.

К сожалению после последнего старта я не мог похвастаться уровнем здоровья - тренировочный режим пришлось ослабить, февраль встретил практически не бегая. Этому немало поспособствовали Крещенские морозы, буквально "навалившиеся" на столицу - бегать с ослабленным здоровьем при -20 и ниже считал нецелесообразным.

Последние 6 дней совсем не удавалось побегать:(.
Поэтому расчитывал перед стартом хорошо размяться и хорошо замяться;). Тем более, что температура наконец-то поднялась - термометр у м.Молодежная показывал "всего" -13. Правда это у теплого здания, под, вероятно теплыми потоками воздуха. Т.е. в лесу в реале было порадка -15, но это уже не -20!;)

Конечно месяц назад по этому же термометру было только -4 и тогда удалось неплохо пробежать по 3.30/км, причем по неровному льду!

В этот раз трасса была идеально утрамбована, без льда. Можно было бы пробежать и в марафонках, но я решил работать в шипах - ноги надо приучать!

Правда перед стартом предстояло заехать на молочку - наш день был нечетный. Однако, первое число месяца отоваривают все дни - и четные и нечетные - такие порядки. Поэтому, когда я забежал на молочную кухню, там было не один-два человека (в выходные это как правило папаши;), а человек пятнадцать!!! Нда.

В результате на регистрацию приехали за 10 минут до старта:(. Правда, сначала стартовали дети на дистанцию 1 круг - ~1 км, а для нас старт давался минут через 10. Поэтому я и переодеться успел и немного размяться;).

Народу было для этого этапа Кубка немало, особенно в моей группе;). Приехал даже Саша Морозов, обычно стартующий по субботам на ПаркРане;).

Стартовали в 10:16 по моим часам. Встал справа на фланге, поэтому парнишка, который был экипирован в цветах "народной" команды, резвостартовавший, прикрыл мне направление движения - пришлось перестраиваться:\\.

Саша Морозов было ускорился, но его одернули и он сбавил обороты. Отметку "3 круга до финиша" пробежал уже в гордом одиночестве, правда сопровождаемый сзади Александром.

После второго поворота прямо на дороге расположились три человека при двух собаках. Собаки "согревались" на морозе хаотически бегая поперек дороги и периодически выпрыгивая. Это меня разумеется не устраивало - воткнуться в собаку и навернуться никак не входило в мои планы.

Видимо, я прибавил - сзади шаги затихли. В одиночестве завершил первый круг. За два круга до финиша на часах было чуть больше 4.00 - значит, первый круг я залепил около 3.25! Это чуть хуже 3.20/км по кроссовой поверхности!!

Понятно, что в одиночестве да еще и на морозе удержать такой темп было невероятно! И темп логично падал, третий круг я добежал уже за 3.41. Финишное набегание чуть из 37". Итого 11.21 - +6" при снижении t порядка на 10 градусов.

Всю дистанцию пробежал дыша в открытую, т.е. без баффа или повязки. Надеюсь, что без последствий для респираторной системы;).

Вторым с отрывом в +17" прибежал Александр Морозов, третьим - Юрий Володин, обойдя финишным рывком Максима Холодкова.

После финиша быстро оделся, подождал финиш супруги, а потом замялся парой кружков.

Быстро вывесили протоколы.
Оказалось, что супруга тоже заняла место на подиуме в своей возрастной категории;).
В 11:05 началось награждение.
 


Супруга быстро уехала домой - кормить сына.
Я тоже после награждения убежал домой переодеваться, а уже  в 12:20 сидел к кинотеатре "Соловей", что у м.Краснопресненская на кинопросмотре к/ф "47 ронинов".

Орги еще вывесят окончательные протоколы этапа, а также зачета после четырех этапов. Однако уже сейчас очевидно, что виграв два последних этапа я своей возрастной группе я буду пока только пятый (поднявшись в одиннадцатого-дебютного!), жена займет промежуточное третье(!) место (поднявшись с пятого), а в семейном зачете среди семей из двух человек мы с супругой пока также с четвертого места поднимемся на третье!;)
Очень продуктивно поучаствовали!:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий