воскресенье, 19 января 2014 г.

2014.01.18 - Крещенская тройка, 3000м=9.54,7 SB

После двух стартов в начале месяца, дал себе отдых. Причем отдых буквальный - только одну длительную 07.01, пробежав на проводах Димы Ерохина от Красной площади до м.Домодедовская ~21 км (19+2км). А потом просто отдыхал от бега. Вынужденно конечно:\\.

Про новый челленж от одноклубника Johna прочитал в инете, точнее мне позвонил еще один одноклубник Chapay с предложением пробежать трешку в манеже, однако сделал он свой звонок за... 14 часов до старта. А я еще и в манеж-то не ходил в этом сезоне. Поэтому я отказался, выбрав другие дела.

Положение второго этапа серии на этот раз опубликовали заранее. Ну я и стал готовиться.. придя в манеж за два дня до старта;)). Ближайший ко мне - в Крылатском.

Пришел, размялся, пробежав 4км=4.35+4.26+4.16+4.09, потянулся и пробежал для разминки 5х50м+3х200м+2х300м и еще пару раз пробежал метров по 100 в шиповках.
Ускоряться по 200 было безумно сложно - отвык от манежа, но пробежав два отрезка по триста метров за 57,4" каждый, успокоился и решил, что все будет хорошо.


Результат, после старта на кроссе на две мили 04.01, прикинул в районе 10.00 - это было бы разумно. Ну +\- если будут какие-то неожиданности.

Никогда не был в Баумановcком манеже, но как говорится, никогда не поздно;).
Посмотрел накануне дорогу, а памятку "что делать внутри" (как пройти на трек, где оплатить и т.д.) сохранил на смартфоне;).

Вышел из метро Баумановская и вместо того, чтобы сориентироваться на местности, рванул отключив мозги за студентами, ну типо сами доведут - шли ребята хорошо, не менее 6км/ч, ну я и увлекся...
Очнулся, когда уперся в двери института машиностроения на Спартаковской улице... Ну дела!!

Это же в другую сторону! А на часах почти 10:00 при старте моего забега в 10:40-10:50... 


По дороге от метро отмахал не менее полторашки (заодно узнал где она - Елоховская церковь - количество охраны и продавцов полосатых палок подтверждало - ждут патриарха;).

Что делать? Надо как-то подрезать по хорде, чтобы не возвращаться к метро... Понадеялся на штурманские навыки жены, сидящей дома в тепле и за компом, да рука с мобилой замерзла раньше...-15 на улице - не шутки!

Вобщем, вернулся опять к метро (уже 3 км пешком!), а потом пошел к Баумановке, перешел Яузу и, позвонив John'y, влетел в морг, кот.расположен рядом с ФОКом!.. 
На самом деле хотел подрезать правым переулком от набережной, да он оказался глухим - еще + не менее, чем 0,5км. Итого на пороге манежа я появился, имея за плечами 5 км "ходовой работы" ногами перед стартом:(..

Благодаря памятке от John'a, которую он мне дал заранее, все нашел прдеельно быстро:).
В манеже наблюдал картину "Студенты разминаются", более похожее на стихийное броуновское движение вдоль дорожек\.


Сын, заявленный в детский забег приболел, а я, пока бежал первый ("малиновый") забег, успел и потрусить и потянуться;).

Из всех тех товарищей, что поназаявлялись с лихими результатами вперед меня, был только Слава ака Ruukr.
 Но отсутствие молодых полностью компенсировали ветераны - на забег явились, не отраженные предварительной заявкой, полноценные хедлайнеры стайерского бега центрального региона  страны - Роман Варламов, Илья Кренцель, Константин Волков..
Показалось, что видел и Андрея Швецова, но он почему-то не побежал..



Анатолий Николаевич Орлов дал команду "старт" так неожиданно, что я аж оступился, наступив кому-то за спиной на ногу, а уж потом побежал:)). (уже из фоток понял, что "простимулированным" оказался Алексей Петров)

На автомате рванул, но быстро одернулся и встал за лидером Иваном Шеремендой (№6). Справа чуть впереди бежал 
"босоногий мальчик" №7, пытающийся держаться за правым плечом Ивана. Начали не быстро - 38"х, второй круг 40", затем чуть из 40" - темп устаканился;). Я отдыхал:).

Но не всех устраивал текущий темп - после двух кругов сначала Роман Варламов (№13), а потом и явно карауливший его Слава ака Ruukr (№2) пошли вперед.



Слава ака Ruukr (№2) так неудачно перестроился передомной, что встала дилемма, которую надо было мгновенно решить: или ронять его с возможным отовариванием шипами - он меня кроссировал, или убирать свои ноги. Выбрал второе, выпрыгнув на вторую дорожку!


Однако темп Ивана меня устраивал - дергаться вперед и обгонять (да еже по виражу второй дорожки!) было бессмысленной тратой сил. Поэтому снова вернулся ближе к бровке.

Вместе с тем, попробовал подтянуться к нему поближе, но сделать это без проблем не удалось - 
"босоногий мальчик" №7, пытающийся держаться за правым плечом Ивана стал время от времени смещаться левее и мешать мне бежать, выталкивая с трека.

Пробежали так третий, четвертый и пятый круги, Роман и Слава стали отрываться от нас. Первая 1000м по моим часам вышла 3.18. Вполне нормально!

В то же время меня уже не устраивала моя позиция, поэтому сразу после первого виража я сместился вправо и ускорился, обойдя Ивана и бегуна под №7, вернув себе третью позицию в забеге.



Второй км бежать мне уже никто не мешал;).
Роман и Слава уже порядочно оторвались и догонять их было нецелесообразно. Стала наваливаться усталось - круг от круга сильнее! Техника пропала, толчок ушел, я просто переставлял ноги, даже не глядя на часы. Между тем, вторые 1000м=3.18,5 (2000м=6.36,5) - неплохо!!

Каждый следующий круг ожидал, что меня отрубит - уверенности в том, что дотерплю в этом темпе не было, как не было в загашнике и интервальных тренировок с этим темпом - только расчеты и экспромт..

Осталось всего пять кругов, но о том чтобы прибавить и набежать даже думать не хотелось - это трешка, здесь кто правильнее разложится, тот и первый!

Между тем, те, кто сохранил больше сил, встали в упор за моей спиной. Пробовал напитаться этой дополнительной мотивацией и посопротивляться, но за три круга двое прошли меня - Илья Кренцель и Константин Волков - элита категорий М45 и М50!

Пытаюсь удержаться за ними, но и они прибавляют. К тому же пошли круговые, обгон их по виражам серьезно бьет по ногам...
 


Добегаю третьи 1000м за 3.18,5 отсекаю уже за финишной чертой, дабы компенсировать "опоздание" с нажатием кнопки "старт".
Все, что удалось из себя выжать на финишном ускорении - это лишь удержать среднее время на 1000м.
 


На моих 9.55,0 и пятое место. В момент финиша слышу от Анатолия Орлова что похожее на "9.56,х"?..

Но в протоколе - 9.54,7. Великолепно!
Раскад 3.18+3.18,5+3.18,2 - практически идеально для трешки! Конечно, хотелось бы, чтобы последний км был быстрейшим, как на "Медицинской тройке", но для этого надо хотя бы готовиться;).


Уже заминаясь встретил Антона Медведева - айронмена - моего соперника по финишу на "Первом забеге" (2013)

Подводя итог, скажу, что не жалею о своих 6,5 км пехом - показанный результат полностью меня удовлетворил!

Первый SB на классической дистанции получен! Темп удержал и не провалился, отличный исходный результат, который теперь только улучшать!:)

Полагаю, что при благоприятных трен.условиях вполне смогу пробежать на главном старте - ветеранской Москве - через 5 недель эту же трешку секунд на 5/км побыстрее;).


еще раз спасибо оргам!

фото от Ruukr'a: 
http://photo.qip.ru/users/ruukr/200908140/
фото от Марины Левиной: http://www.flickr.com/photos/114779336@N06/

2 комментария:

  1. Странный манеж - 2 ряда всего... (?) По зеленой не бегут - она короче чем 200м?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это разминочный круг.

      этот старт уже второй (первый был 29.12), тогда "чемпион" по этой самой дороге и навернул за 9.4х:))..
      вчера тоже хватало подрезальщиков:((,сам наступил раз на линию - когда толкался с молодым.
      бежать без особой нужды в этом манеже я бы не советовал! Крылатское - в разы лучше!;)

      Удалить