вторник, 1 марта 2016 г.

2016.02.28 - IV этап Кубка ШЧМ в помещении, 1миля=5.07,21 SB

Последний четвертый этап Кубка. К тому же последний старт бегового сезона в помещении.
Разумеется, хотелось изначально подойти на пике и показать предельный результат.
Но то, предположения.

Сезон сложился куда лучше, чем предыдущий (2014/2015). В манеж хотя бы заглядывал, бегал и по стадиону осенью - благо температура позволяла. Конечно, упущенных в 2014 году позиций вернуть не удалось - здоровье подводило. Но я хотя бы пытался!

Подводился к Первенству Москвы среди ветеранов в помещении, где рассчитывал в последний раз поучаствовать в группе М35. Сделал во вторник последнюю тренировку в манеже, погоняв отрезки в шипах. Думал, что смогу освоить и 1500 м в субботу и 800 м в воскресенье. Но в среду заболел. Но вроде бы не наглухо, была надежда, что успею сбегать хотя бы полторашку, но в пятницу желанного минимума здоровья в наличии не оказалось - принял решение отдохнуть недельку и бежать 1 милю.

Всю неделю бегал вяло, скоростил только один раз - в среду, да и во вторник катнул часик на лыжах. Все остальное - пробежки с грифом "восстановление".

В субботу махнул с сыном на Гольяновскую лыжню - у сына был дебют в самой младшей возрастной категории "5 лет и младше".

Ну и наконец в вск поехали с ним же закрывать Кубок.
Сыну предстояло бежать 60 м и прыгать в длину (с разбега). И если пробежал он под моим контролем, выиграв 9 забег с результатом всего на 0.08" хуже личника;). То в длину ему пришлось прыгать самостоятельно - наступила моя очередь бежать милю.

Еще до старта мне пришло СМС с указанием моего номера и порядкового числа забега. Забег был шестым, считая женские.
Женских было два. На этот раз, занимаясь с сыном, все пропустил. Успел размяться парой км и потянуться, ну и символически поработал над СБУ и ускорениями.

Из знакомых в забеге был только Василий Фоменков. Не смотря на решение организатором формировать забеге по заявочному времени, особой разницы я не заметил - в забеге по-прежнему была половина случайных людей. Правда, на этот раз они были по-моложе. А значит, пару-тройку кругов помучались рядом, создав некоторый фон поддержки, прежде чем отстать на круг.

Андрей Заметалов предложил меня вести - спасибо ему за это! В этом случае, разложиться по своим силам, показав предельный результат, особенно просто!;)

Между тем, по стартовому протоколу в забеге было 18 человек, один перешел в седьмой забег, еще пара не вышла на старт - итого человек 15 - тоже не мало!
Это два ряда на шести дорогах. Встал с Василием справа с краю, где по-меньше народу - могут задавить;).

После выстрела сделал контролируемый рывок вперед и встал на вторую дорожку на третьей-четвертой позиции. К бровке удалось подтянуться только метров через сто.
Слышу подсказку - начали на 36". Нормально, теперь можно чуть отпустить и врабатываться в крейсерский темп. Через 200 м посмотрел на табло, там время на круге из 38" - нормальное начало! Теперь вот так держать и бежать.

Но не всех сзади такой темп устроил и меня обошел сначала один,  потом еще один бегун - я откатился на 5 позицию в забеге. Еще не вечер!;)
Второй круг пошел тоже хорошо, но вот время стало сюрпризом - 39,5" по версии Андрея. Видимо слишком откорректировал стартовый темп!

Поэтому к отметке 500 м меня обошел Василий и еще один бегун. Попробовал прибавить, но в итоге третий круг всего 39". Это, млин, уже попахивает катастрофой!
 Для меня прежнего это хороший темп, но только для трешки и пятерки!(( Видимо организм-таки не восстановился.
Пытаюсь еще добавить, но все те же 39" на четвертом круге. Такое ощущение, что "пятая передача" никак не воткнется - бегу на уровне МПК и все тут((. Но средние так не бегаются!

На пятом круге все продолжилось - очередные 39", за исключение того, что еще один парнишка попробовал меня обойти. Он долго мялся за спиной, а потом попробовал обогнать чуть ли не по виражу. Но темп-то не упал - все те же 39", а 1000м~3.15.
План пробежать в районе 3.05/км похоже сегодня уже не выполнить. Да и ради 3.10/км придется решать проблему, пока не начался финиш.

И я продолжил искать, куда "воткнуть пятую", шестой круг пробежал чуть веселее - слегка из 39". Пришлось обгонять парня, что кругом ранее обошел меня. Впереди метрах в пяти-семи Василий и еще один бегун.
Остается два круга и я прибавляю еще! Похоже, что ближе к финишу бег наконец-то пошел!;)

Обхожу преследователя Василия метров за 350 до финиша. Жду, что он вцепится-таки в меня - зря что ли лез вперед?! Прохожу вираж за полтора круга до финиша и вцепляюсь шипами в цсковский тартан! Пошел разбег!
Разгоняюсь и вхожу в вираж, впереди Василий, но и он не дремлет! Андрей кричит, что предпоследний круг вышел за 37" - уже что-то.
Бег по прямой и вход в последний вираж, а потом и финишная прямая!!
Есть ли шаги набегающих? Их нет!
Финишный круг 33,5"!
Василию уступил 2,5".

Итог 5.07,21 по протоколу.

Уровень 5 минут на миле я не размениваю вот уже три сезона...
Невнятный бег - организм так и успел привыкнуть к бегу на средних. Раньше, лет десять назад, с таким невнятным бегом я финишировал из 32" на последнем круге...

Тем не менее, прощупав текущий уровень здоровья, я доволен - удалось хоть как-то разбегаться на фоне невнятного прошлого года.

Отбегав, быстренько пошел к сыну, который самостоятельно продолжал выступать. Успел на его вторую и третью попытки. Конечно и ему прыжки давались нелегко  - тоже переболел. И если скорость как-то сохранилась, то взрывная сила просела на 20%.

Быстренько отвыступав и ознакомившись с результатами, затарившись свежими беговыми журналами у Ивана Скворцова, мы поехали домой;).


Комментариев нет:

Отправить комментарий