суббота, 21 ноября 2015 г.

2015.11.01 - XII Грязебег IRC, 2 мили=11.43

Прошлом году приехать не удалось, в 2012  - тоже. Как-то мое участие перестало быть постоянным - до 2012 года не пропустил ни разу! Поэтому с одной стороны бежал в десятый раз с другой - успел соскучиться;).

Прежний орг-идеолог Евро ака Дмитрий Скачков отошел от дел еще в прошлом году. За дело взялся другой одноклубник - Александр Ананченко. В этом году удалось-таки приехать и заценить, как все изменилось.

Трасса действительно изменилась - ее начали застилать щебеночным отсевом - все меньше грязи!((

В идеологии старта нашлось место не только ветеранам этого старта, но и дебютантам - они бежали в первом забеге масс-стартом.
Забег выиграл в прекрасном стиле Ринат Авзелитдинов - 10.49! Отличное время.

Погода была для этого времени года теплой. трасса - сухой.
Поэтому решил проверить свои Kalenji KipRun. А вот бежать в короткой форме не решился.

Дело в том, что на предыдущей неделе за семь дней стартовал трижды - в трейлах на 20 км и 15 км с набором 200 м и 300 м соответственно, и вдобавок по шоссе на 3 км. Это меня, еще не оправившегося от Московского марафона, чуть не привело на грань "катастрофы" - иммунитет резко снизился и неделю пришлось бороться с болезнью.

На пруду как всегда поддувал ветер - пришлось делать поправку на утепление.

Мое время старта во втором забеге было 6.14 - как всегда прилично.
Удивили маленькие гандикапы у ребят из ski-run'a - их подготовка была гораздо выше! Мое же время было датировано результатом 2013 года - 10.56 - что сейчас для меня нереально!
После меня стартовали только Вячеслав Дегтяренко и Алексей Петров.

Передо мной стартовал Леонид Бурыкин, тоже недовольный своим гандикапом. Его результат - дело давно минувших времен! а сейчас Леонид так не бегает.

Стартовав, побежал вслед за Леонидом, пока он еще виднелся между деревьев.

Метров через 600 его догоняю. Потом посчитал, что мой темп в этот момент был выше его секунд на 30 на км! Очень быстрое начало!! Тем более, что дальше-то никого не видно!

Сзади шаги - это Вячеслав Дегтяренко! Быстро же они меня догнал! Выходит, что его темп секунд на 20 выше моего - это под 3 минуты на км?!

Пытаюсь удержаться, но выходит плохо.
Вот и плотина, здесь пока мало народа и удается без проблем пробежать.

Вспоминаю как Ринат, выиграв первый забег заметил, что убежал в этом месте не туда. Я еще подумал - как это? И вот сам себя поймал на желании пробежать прямо, вместо левого поворота на набережную! Эге, это уже кислота, а пробежал-то всего около километра...
И еще бежать и бежать!

Но сейчас после горбатого мостика дорога пойдет практически только вниз - можно отдышаться!
Однако у меня получается все хуже - темп ощутимо снижается(. Наелся. Нет если бы были видны спины других бегунов, психологически было бы проще - уцепился взглядом и беги..

Уже как во сне обгоняю свою супругу,  Индюченко-младшего и супругу Вячеслава Надежду.
На противоположном берегу видна стартовая поляна ~1 км до финиша, изо всех сил пытаюсь поднимать бедро и не перейти на трусцу.

Вот и вторая плотина, теперь традиционно ветер в лицо и протерпеть пару минут - до финиша всего полкилометра! Последний обгон - Ольги Труновой и вот финиш.
На часах антирекорд - 11.43... Так плохо здесь я никогда не бегал! "Побил" антирекорд 2011 года 11.35.

После финиша заминаюсь еще одним кружком с супругами Алексееем Ковалевым и Марией Замахаевой. Пока бегали мой торт съели:). Но сегодня не холодно, да и не набегал я на торт..


Три старта за 7 дней (полумарафон, трешка и пятнашка) с набором высоты более полукилометра здорово истощили мои силы! 0612 - бегу эстафету 6 км в Зеленограде. Нужно восстанавливаться!!!


Спасибо Александру Ананченко за поддержание клубных традиций!!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий