воскресенье, 1 июня 2014 г.

2014.06.01 - "ВДНХ Run", ~4.2км=14.49


Накануне мне позвонили на мобилу с предложением пробежать на ВДНХ на благотворительном пробеге в День защиты детей. Я отказался, ибо вроде как были планы на Исаково.

На полумарафон в Исаково я в последний момент не поехал - в прогнозе была жара, а третий полумарафон за две недели по жаре бежать не хотелось.

Посмотрел про пробег на ВДНХ по инету - регистрация с 9:00, старт с 10:00. Место от старта - у ДК. Вот только длина дистанции в разных источниках была разной - от 4 км до 5.
Ладно, надо прогуляться с детьми, а заодно и пробежать, пока не жарко!

Место старта нашли благодаря подсказкам девушек-волонтеров на входе. На регистрации играла детская музыка. Номеров не было, прдлагалось запомнить свой номер в списке.

Основной контингент стартующих - местные студенты. Всего около полусотни человек, хотя мой номер был 77).
До старта было минут двадцать, но никто не разминался. Наверное, никому кроме меня это было не нужно).

Старт затянули, приехало телевидение, снимало интервью. Провели митинг. Итого полчаса задержки. Дул ветер и особо жары не чувствовалось, тем более, что воду организаторы предоставили.

Но вот позвали на старт. Встал слева.

Трассы я не знал, поэтому решил не торопиться, однако, учитывая, что большинство - студенты - начало может быть быстрым!

Старт давали выстрелом, записанным на каком-то носители, поднеся оный к мегафону. А поскольку при этом давали обратный отчет, нервы у молодых не выдержали и ... Пришлось догонять нетерпеливых.

Вперед сразу вырвалось человек семь. Мне пришлось их преследовать. Дорога пошла под горку и я вскоре понял, что бегу на пределе! Так долго продолжаться не будет! И действительно, все кроме лидера как будто встали и я вышел на вторую позицию.

Неплохо! Посмотрел на лидера - похож на лыжника. Протянет так фигачить? Сзади как будто даже шаги затихли;).

Трасса была отчасти знакома - здесь в прошлом году
Nike проводил свои три старта.

Но недолго музыка играла - сзади мне на хвоста сели двое. Посмотрел на часы - пятая минута бега. А еще через три минуты эти двое меня обошли и стали отрываться. Я держался до последнего - оторвутся, а я не знаю трассы - перед лидером ехал судья на веле, но и только! Хотя нет, по левой стороне порой стояли волонтеры.

Меня стало накрывать - вчерашний старт дался не легко и сил на сегодня осталось не много. Вся троица оторвалась. Пошли какие-то повороты - в одном месте побежал просто на угад - не ошибся;).

Вот еще поворот и вон там финиш.

Отсекаю сам себя после финиша, ибо никто не спрашивает моего номера и не отмечает. На часах 14.49. Сколько было длины?

Финишируют остальные участники. Ольга, если бы побежала, могла быть в тройке!;))
Ладно, коротко заминаюсь, переодеваюсь и иду гулять с сыном.
Потом уже дома промерял трассу по Яндексу, вышло
~4.2 км. Т.е. темп вышел по 3.32/км, что для меня сегодняшнего неплохо!;)

Погуляв с сыном, вечером сбегал заминочный кросс по Серебряному бору - еще чуть меньше 12 км. Итого чуть меньше 18 км за день.



Комментариев нет:

Отправить комментарий