пятница, 21 октября 2016 г.

2016.10.21 - XI МАТЧ: Лыжники vs. Бегуны, ~2.85км=9.58

В прошлом году на юбилейном десятом старте победили лыжники, сделав счет 4:6 в свою пользу! И в этом году - году десятилетия Матча проигрывать было нельзя!
Пришлось собирать все силы. Где только можно. ведь побеждает команда, а не отдельные участники!

Подсчитал, что это мой шестой МАТЧ, у супруги - третий.

Весьма кстати, старт передвинули на пятницу, после 19:00 - это позволило многим успеть на старт. В результате явка была близка к рекордной!
Я приехал в этот раз сильно заранее и "сбор частей" проходил на моих глазах;).

Спокойно размялся парой км с Сергеем Буткявичусом, посмотрели как финишируют девушки.
Евгения Кремена уже вполне оправившись от родов, красиво победила в женском зачете.
Бегуньи, хотя их и было 20 против 15, все-таки уступили по очкам.

Сергей Шаракин, как соорганизатор очень беспокоился за безопасность старта. Однако все обошлось. Стартовали нормально. Вперед сразу ушла пачка человек десятка на полтора. Уж очень быстрое начало!

Я же начинал осторожно, планомерно прибавлял, прибирая то лыжников - в синей экипе, то бегунов.
И да, перед стартом впервые раздали манишки с номерами - первые 50 (1-50) - для бегунов, дальше 51-99 - для лыжников. Очень удобно!
Т.е. "кишка" или малое кольцо "восьмерки" прошел нормально и на спуске по ул. Косыгина прибрал еще пару 70х номеров (лыжники!;) и парочку 20х - в красном. На дальнем повороте легкость сразу прошла, надо работать в тягун!

Впереди народ, но мне не до номеров - вижу, что лыжник, но уже не достать! Отрабатываю до Университетского проспекта.
Крайний поворот налево и тягун метров на 600!
Из-за спины сразу выскакивает 29й номер в красном (бегун!), а за ним 78й номер - лыжник!
Терплю во всю и не могу лыжника отпустить. Но ноги уже не бегут.

Метров за двести пошло выполаживание, пробую переключиться на равнинную технику - расстояние между нами стало таять! Но парень куда моложе меня - оглянулся и тоже прибавил!!
Вот и финиш!

Мне кричат, что я 18й. На часах - выбежал из 10 минут.
прошлом году был 22й и 10.02)

В итоге наши победили более чем уверенно!
Счет стал все еще не в нашу пользу 5:6.
Ну а я улучшил свой "коэффициент полезности").

Комментариев нет:

Отправить комментарий