воскресенье, 24 июля 2016 г.

2016.07.21 - Кубок Себастьяна Коу, 800м=2.15,9 SB

После Ночного забега на 10 км минувшим субботним вечером у меня было менее 4 суток на восстановление. Но забег оставил только положительные эмоции, на следующий день не торопясь протрусил около 5 км - все вместе это ускоряло восстановление  к предстоящему старту.

Во вторник после легкого СБУ поделал в тонизирующем режима 5х100м:100м попутно заметив, что бегу по 17'' каждый отрезок. Чтож. ноги-то бежать готовы. Что не скажешь о голове.

Дело в том, что 800м я не бегал дет 10 - еще когда зимой в манеже Крылатское бегал в КЛБ "Факел" на их сериях стартов. Сколько там было? Результата лучше 2.15 (может чуть "из") вспомнить не мог.

Саму по себе эту дистанцию я не жаловал - это ведь нужно бежать быстрее 1000м по темпу секунд на 5"! Откуда скорость, брат?!

Народу на 800м пришло неожиданн омного, а вот на 10000м - неожиданно мало. Это все из-за Чемпионата России среди ветеранов - он оттянул на себя стайеров.

Орги разрезали участников на 800м на два забега. Первый с участниками по-слабее. Что же, есть несколько минут придти в себя и доразмяться.

Я бежал во втором забеге из 11 человек. Вроде бы многовато, но сойдет!

До забега определил для себя уровень в 2.18 - с одной стороны 1000м три недели назад пробежал с запасом и можно было бы рисковать 2.16, но с другой - ноги после десятки могли не отойти - начать-то начну, а потом сразу кончу;)).

Встал на внешний край и неплохо настроился, но Саша Мащенко своим фальстартом сбил настрой и стартовать резко не удалось((.
Но я сегодня на лавры победителя и не претендую!

В вираж зашел по второй дороге и уже на прямой встал у бровки. За Александром Мащенко. Бежал где-то посередине пелатона. Про себя решил начать как получится, а потом после 200м скорректировать темп. Вполне стандартная тактика на соревнованиях на 800м.

Пробегаю 200м и тут ребятам впереди говорят "31". А мне до них буквально пара секунд! Это из 34" - куда полетел?!
 Надо отпускать пока не началось, иначе будет плохо на последних 200м - как пить дать!

Но только я приспустил, как меня сразу обошли почти все и уже на отметке 350м я бежал последним в забеге!
А к отметке 400м и вовсе до ближайшего ко мне Ивана была почти секунда. Круг пробежал я за 1.10. Т.е. вторые 200м хуже 36"!

Эдак, действитлеьно можно прибежать последним в забеге и из 2.20 не выбежать?!
Но на вираже мне удалось переключиться снова - из темпа на полторашке на темп более подходящий для дистанции вдвое короче.

За последующие сто метров виража мне удалось практически отыграть отставание от ребят и сесть им на плечи.

По прямой я сделал рывок и к ее исходу обошел двоих - Chapay'я и Константина Патова, вплотную приблизившись к Ивану.

Оставалось бежать еще 200м, а мне уже было нелегко! Но надо набегать, как бы ты не устал - здесь все набегают! И если себя пожалеешь, то потом будешь сожалеть и своем малодушии.

Собрав всю силу воли, какая только была, метнулся по виражу, обходя Ивана.
Выбежав на прямую в какой-то сотне метров от финиша я уже был готов.
Но тут красной тряпкой мелькнула зеленая футболка Евгения Синайского, его тоже накрыло - он побежал со старта за лидерами.

Не знаю откуда появились силы и я еще поднажал - на финишной черте между нами было два шага дистанции, а это не менее полсекунды преимущества.

Да прибежавшего за нами Ивана - не менее 4 честных шагов - более 1 секунды.

А вот до прибежавшего передо мной Александра Мащенко - мне было более двух секунд. Думается, если бы смог разложиться более ровнее, чем 1.10+1.06, то мог бы навязать и ему борьбу;).

Лично очень собой доволен - обновил былые ощущения от быстрого бега на средние дистанции. И самое главное - это оставшийся нереализованным потенциал в 1,5"-2", остающийся на будущие старты!;)

Забег выиграл Александр Елизаров (1.04+1.03), разменявший в итоге 2.07.

Отличная возможность улучшить свой результат на 1000м на старте 10.08 - через три недели.
За последующие после предыдущего старта три недели прогресс вроде бы замедлился, но 1" на последних 200м в среднем снять удалось, подняв скорость с 34" до 33";).

А пока следующий старт вовсе не на средних - 15 км - "Путяевский лабиринт".

Комментариев нет:

Отправить комментарий