среда, 11 июня 2014 г.

2014.06.07 – III «Зеленый марафон Сбербанка», 4.2км=14.50


Это мероприятие проводилось уже в третий раз, но так получилось, что бежал его в первый – в прошлом году в день старта проводилось Первенство ЗАО по кроссу и я, хотя и регистрировался, стартовать не смог.

В этом году зарегистрировался на сайте оргов сильно заранее – что-то в районе 80 места, зарегистрировал и жену.

В прошлом году стартовали 17.05, а в этом почти через три недели – уже в июне – могло быть жарко! Но дистанция всего в чуть больше 4 км – можно постараться и не упариться;).

В прошлом году стартовали в Лужниках от БСА, в этом году - вокруг ГЗ МГУ. В принципе и там и там зеленые места с развитыми деревьями, дающими много хорошей тени.

За несколько дней до старта на мое мыло пришло напоминания о старте, а накануне пришло письмо с указанием точного номера – 2477 - у меня и 2479 – у жены. И это при том, что я регился с самого первого дня, когда регистрация открылась! Сколько же всего лимит участников?
Крупный старт получается! При том, что Сбер проводит аналогичные акции и в других городах! Понятно, что для сотрудников это мероприятие с «желательной» явкой, но все равно солидно!

В сопроводительном письме указывалось, что лучше прибыть на место и получить пакет участника за полтора часа до старта, т.е. в 10:30. Старт в 12:00 при прогнозе в +31…

Альтернативой был ПаркРан в одном из четырех парков. Но старт в 9:00, да и бегал я уже.. Другой альтернативой были старты на Урбанатлоне по Воробьевым горам и Тушинский полумарафон. Но 15 км и 21 км по такой погоде – это еще похлеще!

Все же поехали к МГУ.
Припарковаться ближе километра реально было только по пропускам! Ну и ладно, пока туда, пока сюда – вот и разминка!) Пошли получать номера.

Площадь перед ГЗ была разделена на несколько крупных кластеров – зона регистрации, камера хранения, сцена, зона старта. Была даже детская площадка. К сожалению детей сегодня не взяли – старший приболел, да и младший капризничал, пришлось подключать тещу.

Зона регистрации состояла из нескольких палаток с вывесками из номерных диапазонов. К моей очереди практически не было, а вот к палатке «4001-5000» стояла конкретная очередь! Еще одна нехилая стояла за получением мужских футболок.
Но не успел я ее отстоять, как увидел, что она удвоилась! Т.е. основное количество участников пришло меньше, чем за полтора часа.

На регистрации встретил Дмитрия Тарасова – оказывается организаторами выступает Новая Атлетика!)

Их хедлайнеров встретил только Сергея Зырянова, больше никого. Похоже победитель уже известен).

Разминаться пошли минут за 40, стараясь держаться в тени. Перед разминкой напились воды;).
Пробежал всего пару км – ноги после вчерашней разминки были какие-то вялые:(. Потянулся и поускорялся. Вроде мышцы отпустило.
 За 10 минут пошли в зону старта. Жену поставил посередине, а сам встал на первую линию;).


Увидел Юрия Сипатова – главного судью соревнований – значит трасса будет точной!)

Солнце к этому времени закрылось высотной облачностью – перистыми облаками. Это не спасало от инсоляции, но хоть как-то убирало прямые солнечные лучи. Ладно, бежать четверть часа – можно продержаться!;)

Старт дали на пару минут пораньше. 

После выстрела вперед не пошел - в первый (левый) поворот вошел во втором десятке, потом даже какое-то время бежал на 20 месте. Вокруг одна молодежь! Понятно, что те, что бежит в футболках от оргов, здесь задержутся не надолго и отстанут;).

И действительно, не прошло и 1 км как я бежал уже на 12 позиции:). Но рядом никого знакомых!

На отметке «1км» у меня было 3.28 по моим – пока нормальное начало – для меня сегодняшнего!. Теперь продержаться бы…

Трасса изобиловала поворотами, но асфальт был хорошим, рядом почти никого – бежал и наслаждался.
Потом конечно начало поджимать - пришлось удерживать скорость - 7.10 и 10.40 - отметки на отметках "2км" и "3км". Думаю, что по точности они стояли «+\-».
В районе второго км стоял ПП – ну понятно, много бегунов – сотрудников Сбера -  бегает только здесь и сейчас, а потом весь год отдыхает;).

На спуске к Мичуринскому проспекту слегка ускорился, технично отработав конец спуска и перед в подъем и сразу прошел парочку молодых бегарей, выйдя на 10 позицию!))

 Однако на последовавшем после подъеме пришлось фактически бросить бежать - стало очень тяжело, а до финиша еще минуты четыре. И меня тут же обошли старые знакомые - Юра Володин и одноклубник Дима Коробов! Где же это они бегали-то? Выходит «пасли» меня за моей спиной!?;))


Они ускорились в подъем, а я отдыхал;). Как только горка стала положе, попробовал переключиться – получилось! Сначала Юрий, а потом и Дмитрий ушли обратно за спину! А теперь отдыхать некогда – только после финиша!

Посмотрел вперед - 700 м до финиша - увидел лидера Сергея Зырянова, которому до конца дистанции оставалось метров триста, за ним пустоту примерно в 1 минуту, а потом парочка, не торопящихся разделить оставшиеся места на пьедестале.
Дальше еще пробелы и бегущие поодиночке и парами.

Вот и последний поровот, парень впереди приблизился неприлично, попробовал отработать финиш - вышло кривовато. Я никого не достал, но и меня тоже никто не обошел:). Замкнул десятку!
На финише дали дипломчик в который можно было вписать свои данные.

Не знаю, будут ли протоколы, у меня ~14.50 по моим.
А это точный до секунды повтор времени воскресного старта на Благотворительном старте «ВДНХ-Run» (где тоже было ~4.2км).


Нда, осталось только пожалеть о прежней форме  - мог бы претендовать на место в пятерке, а то и побороться за тройку;).

После финиша некоторое время соображал – где же вода? Панк-рок со сцены давил на мозг:(.
Но вот прошел чуть дальше и увидел воду. Честно говоря. Думал, что устану сильнее:).


Подождал жену, она прибежала ровно через восемь минут после меня.

К сожалению, вторая часть мероприятия оказалась сильно затянутой – при старте в 12:00, финише в ~12:30, награждение было только в 13:30, а посадка деревьев уже в 14:00!! Меня ждали дети, поэтому мы быстренько дотрусили до машины и собрались поехать домой;).

Правда сразу уехать не удалось – пульс у жены никак не хотел опускаться, пришлось некоторое время еще потрусить и прогуляться – сердце получило солидную нагрузку по такой жаре.

Порадовался, что удалось-таки пробежаться на этом мероприятии, правда, хотелось бы и дерево посадить и не одному, а с детьми, однако благоприятное время для успешной посадки и укоренения уже миновало:(.

В сети были еще ряд эмоций: помимо отсутствия наградного фонда, желательно финишерам на память выпустить нечто посолиднее, чем дипломчик – что-нибудь вроде значка или медальки. Ибо футболка «живет» полсезона-сезон, а значок более «долгоиграющая штука»!

2 комментария:

  1. Бежал вплотную за вами почти со старта, Диму не видел. Потом на середине того подъёмчика прихватило печень и живот, я еле добежал, скорость упала до 4мин/км и хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юра!
      А я подумал, что силы экономишь на завтра - на кросс 2 мили ШЧМ!;)

      Удалить