пятница, 3 января 2014 г.

2014.01.02 - III Pulse Sport Battle, ~8.5км=33.35

Второй день Нового года. 
В первый день пришлось выйти на работу. Соответственно, организовывать дружескую побегушку не стал:\. Ограничился пробежкой ранней утром на 6 км.

Но раз 1 января длительную пробежку, а обычно это не меньше 20 км, не бегал, то появился неплохой шанс пробежать в Ромашково на
III Pulse Sport Battle.

Старт организован велогонщиками и на условиях, не равных для всех прочих видов - если у лыжников еще был шанс достать "двухколесных", то ногами...

Ладно, условия кросса по хорошопересеченной местности со слегка обледеневшим покрытием на расстояние меньше 10 км меня вполне устраивали!

Только вот с определением точного времени старта у меня возникли сложности - приехал я очень рань и долго почти полтора часа ждал, когда же дадут старт самим бегунам. Ждал и подмерзал - накануне, после продолжительной оттепели, похолодало.

Нет, орги предоставили палатку с термопушкой, но она работала на дизеле, превосходно коптя окружающий воздух:(.

Еще один вопрос был по организации старта - он давался разделкой через 10 секунд. Но порядок старта брался по предварительной заявке и если участник не пришел, его место никто не занимал, т.е. мне лично пришлось ждать 20 секунд.

И самое главное - орги не удосужились уравнять сходных по уровню подготовки спортсменов, образовав из них группы. Т.е. я, стартовав девятым, уже через 5 минут обошел всех, кто стартовал впереди меня и бежал первым по ходу разделки, но это не означало, что я автоматически становился первым в протоколе! Но об этом по-позже.
 



Стартовав, я все еще видел спины двух участников, стартовавших в 20 и 30 секундах впереди меня;). Взгляд мой был прикован к их спинам.

Первые км полтора от старта шел, перемежающийся с ровными учасками, спуск. Приходилось постоянно себя сдерживать - потом-то пойдут совсем не беговые подъемы!

Еще на спусковой части прошел всех восьмерых участников. Впереди была чистая дорога, если так можно назвать те нехилые подъемы, км за км выжимающие из моих мышц силу и выносливость.
Поднявшись на вроде бы последний подъем, увидел велосипедистку, которая отдыхала возле своего велосипеда:). Пробежал мимо, узнав, не случилось ли чего? Нет, просто отдыхает, устала;)). Но не прошло и пары минут как она на ровном участке догнала меня, а потом и обошла! Нет, я конечно попробовал зацепиться, да куда там! Так и добежал!

Надышался хорошо! Время чистое было 33.35 - если считать, что трасса около 8,5 км, то темп едва из 4 мин/км..
Как и предсказывал - больно сложные и "небеговые", как  сказал Виктор Норкин, горки. Ну разве что, кроме последней - "Чижовского подъема" - тот можно "работать", если конечно остались силы!;))

После финиша, отдышавшись, смотрел на финиш соперников, прибегающих после меня. Отметил троих, прибежавших примерно в районе моего времени. Все они потом заняли первое, третье и четвертые места. Стас Юхнович был только пятым! Настолько выросла конкуренция по сравнению с прошлым годом!
 



За мной осталось второе место - меня обошел Илья Слепов - ориентировщик, стартовавший за мной в трех минутах. Привез мне больше 1 минуты - разница в темпе оказалась более 10"/км! Ничего не попишешь, он сегодня был сильнее.

ПРОТОКОЛ: 
http://pulse-sports.ru/protocols/2014-01-02_battle/groups.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий