пятница, 5 мая 2017 г.

2017.05.04 - I этап Кубка им.Пааво Нурми, 3000м=10.27,4 SB

Как писал М. М. Жванецкий: "Нечего воровать с убытков - воруйте с прибылЕй!"
Писать про проколы и старты, "не оправдавшие надежд" не хочется - те записи так и застыли в "черновиках" и по-видимому так и будут скрыты от стороннего читателя;).

В мае запустил (снова) свой проект "Штука-тур". Уже в десятый раз!
Помимо стартов на 1000 м, компанию мне вот уже который год, составил Александр Никишкин со своими проектами: Кубок им.Пааво Нурми (3000м, 5000м и 10000м)
и Кубок им.П.Снелла (1000м, 15000м и 800м).

Т.е. после стартов на 1000м Александр проводит свои старты. С некоторыми особенностями:
- в мае, поскольку у нас правительство "украло" 1 раз вечером и темнеет теперь раньше - забеги 1 этапа ("Майский Штука-тур") идут автоматом в зачет Кубка им.П.Снелла.
- вместо августа, когда снова темнее быстро, старт на 800м и на 10000м проводит в июле - отдельно от меня - поэтому с удовольствие стартую у него.

Последние пару лет мне как-то сложно стало и проводить старт и самому бежать - наверное, это старость. Но вот трешку после проведения забегов на 1000м я пробежать как тренировку могу;).

Вот и в этот раз сподобился).

Собственно, участников в этом раз было не много. Я особо старт не пиарил.
Пришла основа, ну и несколько новичков;).
 

Погода с одной стороны способствовала хорошему быстрому бегу, а с другой - резко похолодало, а это отпугнула нерегулярно тренирующихся;).

   
Бежать по такому (по сравнению с откровенной жарой парой дней ранее) холоду 1000 м без хорошей разминки не решился, к тому же через неделю округА, а там бечЬ аж 2км!

Треха тут вроде как-то ближе к теме - успеешь разогреться по ходу;).  Поэтому учитывая эти обстоятельства, а также из-за покрытия (прикиньте, у меня здесь личник на 1000м в шипах хуже личника в марафонках!) на стадионе МГУ, побежал в марафонках.    Тем более вечерело и если на первом км еще не напрягал выбор куда ставить ногу, то потом...  
 Спросил Сергей ака Бухинатора как побежит - после штуки-то?!
 Сказал, что на 1.20 начнет, а потом раскатит.
  Мне бы так пробежать без раскатки! Но не сегодня;).

Поэтому спокойно встал снаружи справа и после старта пропустил вперед и Ивана, и Сергея, и даже Иоанна.




Начало на 1.20 (40" первые 200м).
 Сергей крякнул и ушел в точку.
  Я перебрался за Ивана.
  А вот на вторые 200 у Ивана видимо закончился стартовый движ и он перешел на основной - маршевый.

Вторые 200м только за 42".
Но и на этот темп я согласен - это же на 10.30 - вполне неплохой результат в это время и в этих условиях!

 
Сзади задышал Иоанн. Подумал: "Жжот мальчонка!" - недолго так его не хватит!  На третьи 200м Иван как-то совсем стал экономить горючее, пришлось выйти в головку.
Сзади тоже самое проделал и Иоанн;).

  
Первая тыща за ~3.32. Нормуль!
 Тем более, что кроме Сергея далече впереди и Иоанна за спиной, я никого как-то и не видел/слышал (темнеет, блин!).
 

С каждым кругом мое удивление Иоанном росло! Он все также дышал - непонятно, кто в нашей паре паровоз, а кто тендер?!;) 

 А как его поддерживала сестренка Ева!!! Прям записывай и печатай цитаты на мотиваторах!;)
 
Второй км не сказал, что легче: ~3.31 (7.03,x).
   
Ну, а дальше что? Остается всего 1000м - пора финишировать?!
Тяжело!

Когда становится тяжело, что надо делать? Правильно - ускоряться!

Пошел ускоряться за 500м.
С темпа по 1.24/круг переключился на 1 передачу повыше и пошел по 20" на каждую сотню.

  Так и докатил - третий вышел ~3.25.
 В итоге 10.27,4 - очень для меня сегодняшнего неплохо.
  


Тем более, что второе место - тоже неплохо! Пусть и с таким результатом.

  
Пробежка понравилась, компания тоже.
 Спасибо Иоанну. Поздравляю его с личником!
   
 Второй этап - в первой половине июня - перед ветеранской Москвой.
 

  
К сожалению МедТрешка, как возможность пробежать треху еще раз, накладывается на целое созвездие стартов - Штука-тур, ветераны, ТвМ...

 Надо как-то разруливать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий