воскресенье, 22 мая 2016 г.

2016.05.15 - III МП, 21.1км=1:28.00


Мой третий МП.

В начале сезона были планы улучшить личник на этом старте (PCB), неплохо для себя набегал в марте - 232 км, потом был ПЗ, потом было две недели без бега и как итог всего 121 км в апреле((. На старт половинки выходил всего с сорокетом км в кармане - добежать бы!

Тем не менее за предыдущие четыре уик-энда я ухитрился на таком недокилометраже добрать три двадцатки, причем одна в виде старта в Звездном городке три недели назад. Старт в ЗГ выбрал по 4.10/км в среднем.
Хотелось конечно ниже не опуститься.
Но накануне в субботу был кроссовый старт на 2 км в шипах - ЗПБ весь отреагировала, но за ночь вроде отошла. Не хотелось бы где-нить на обратке встать со схваченной спазмом мышцей!

Поэтому хотя и хотелось пробежать близко к 4мин/км, все-таки решил бежать по 4.05/км, и если с ветром в спину повезет, выйти на 4.00-3.55/км. Но то планы!

Кинул клич в ФБ - отозвались ребята готовые составить компанию). Дима и Женя - уже бежать не одному!

Утром было солнечно и холодно!
Да, после, а старт давали в 10:30, солнце согреет. Но пока под сильным ветром пришлось разминаться, укрываясь от его порывов.
В прогнозе был дождь, но во второй половине дня - это мы уже финишируем!

Натрусил пару км и даже толком не вспотел((.
Переоделся в боевую, пошел в кластер, а Диму не пускают - у него на номере буква "В", а волонтеры в этот раз очень принципиальные, ну и он очень честный - так нас с Евгением стало двое).
Вперед не полез, хотя было в "А" свободно - ближе станет - быстро побежишь! А я планировал что-то вроде 4.10/км начать)).

Дали старт, мы побежали.
До поворота на набережную и вообще весь первый км приходилось практически непрерывно корректировать темп, потому как после вчерашнего, понятное дело, летелось куда как быстрее 4 минут!
По Евгению, который бежал с Гармином, 1 км вышел 3.57 - быстро!
На набережной в лицо подул ветер. Сбавили, вроде второй вышел 4.05 - норма?!

В то же время ощутил, что бег дается как-то уж с трудом - никак не могу расслабиться. Да и бедро выносится с ощутимым усилием, а так ведь быть не должно! Все почти полтора часа так не пробежищь!((

Но при этом мы с ним оказались одни против ветра. А вот впереди метрах в 12-15 сформировалась комфортная группа, куда даже девушка вошла.
В группе и Юрий Корупаев и братья Прасковины - те, с кем я бежал в Звездном городке, а потом слил за 4 км до финиша.

Что делать? Оставаться одним с Женей против ветра или чутку прибавить и сесть в группу, бегущую по 4 минуты, но при этом экономить силы, укрываясь от ветра? Дилемма!
Хотя был и еще один вариант - еще снизить скорость и сесть за кем-то, кто бежит сзади.

Не особо раздумывая, я прибавил!
И если отпустили группу мы на раз, то вот догонять, немного прибавляя между порывами ветра, пришлось почти 2 км - на первой поилке под Крымским мостом мы были уже едины!))
Взял губку - меня уже прошибал пот.

На удивление на повороте к  ХХС ветер все еще дул в бейдевинд - а пора бы ему стать боковым?
Тут где-то перед мостом лежал ковер на 5км (20.03).

Периодически в группе ловил расслабуху - бег сразу раскрепощался и бедро сразу подлетало без ощутимого напряга - так бы бежать и бежать!?;))
Несколько волновало периодическое небольшое жжение в своде правой стопы - это вчерашнего старта, поэтому старался акцентированно не выталкиваться.


(на этой фотке меня на первый взгляд нет, но я есть!))

Но группа периодически перемешивалась и даже рассыпалась - то один, то другой пытался если не ускориться, то сменить темп движения. Это напрягало, никак не получалось абстрагироваться и постоянно приходилось включаться и поддавать.

Тем не менее основным хедлайнером был №1883 - Николай Вучков - спасибо ему за темп!
На него ориентировался все это время и старался не обгонять, хотя, грешен, периодически поднимал и тянул - тут уж "как волка не корми, а он все ускориться норовит"!

Так добежали до Большого Москворецкого моста, а в горку-то - на мост - ножки и не бегут! Это не стало для меня сюром - отпустил всю группу, а как стало поположе, прибавил и догнал!;)

И тут слева на парапете увидел девушку в шляпе - прошла мысль - это же Маша Шальнева - она же снимает! Только и успел, что кисть раскрыть!)


(и фотка получилась! - спасибо Марии Шальневой за классное фото!!!))

Спустились с моста, обернулись вокруг Балчуга. Вроде бы здесь пора ветру кончиться? А нет! Дует!((

Но вот чуть отбежали, скоро и разворот!
Темп вроде как держится пока.
На встречке бегут лидеры, но мне уже не весело, что никак не могу подсчитать свое место.
Обычно параллельно развлекаюсь, считая отдельно девушек впереди себя,. но в этот раз Юлию Крюкову совсем не заметил, увидел только Ирину Козубовскую вроде как лидирующую? И Тамару Щемерову, которая потом в протоколе не числится вообще нигде - ни в добежавших, ни в сошедших! Нет, были и еще девушки, но узнать никого не смог((.

Вот и отметка 10км (40.27).

Вот и разворот! Теперь весь ветер в спину!!)

Трасса полностью повторяет трассу  Музыкального полумарафона за исключением того, что в прошлом году его подрезали до Новоспасского моста, а в этот раз добежали почти до Шлюзовой набережной!;)

Но чего-то мне как-то не очень. Уже не бег, а стояние на рогах - я тупо стараюсь удержать темп и меня шатает. А бежать еще больше трети! Всего 12 км за бортом.

Догоняю бегуна в кепке и синей футболке - им оказался Дмитрий Петров. Он мне чего-то говорит и благодарит за что-то. И тут я понимаю, что встаю. Автоматически смотрю на часы - 51.48. Ну все, кина больше не будет - электричество кончилось!((

Нет, я еще пытаюсь как-то бежать, но темп падает - ЗПБ уже не дает выталкиваться Такое ощущение, что с ног сзади срезали мясо и ватой((.

Ребят один за другим убежали. А мне осталось еще полчаса тянуть лямку до финиша.

Добегаю до Балчуга, забегаю на мост - в горку совсем не идет. Обгоняет Виталий Майоров. Он вчера тоже зажигал на Планерной за ФОКом "Лазурный" на кроссе СЗАО.
Говорит - фиг ли ты так быстро начал?! Теперь уже и я понимаю, что быстро)).

Тут же на трассе пасется на велике и Валера Чумаков. Поддерживает, мол, давал раскатись. Уже нечем раскатываться - пустой! Предлагает попить, но я же не пью на половинках!;)

Спускаемся к Кремлю. Меня понятное дело уже во всю обгоняют. У некоторых на номерах указан кластер "В". И непонятно, то ли они стартовали из "А", то ли уже догнали из "В"?

Отметка 15км (61.17 - последние 5км уже 20.51 - по 4.10/км  учитывя, что "упал" я только на двух последних км, то темп уже 4.15 если не хуже).
На встречающихся ПП брал только губку, ну и стаканчик - облиться.

Ветер как-то не особо меня поддерживает в спину, он то есть, то его нет.
Пробегаю Большой Каменный мост, вижу ПП. И тут понимаю, что когда ветра в спину нет, я понемногу перегреваюсь. И если я сейчас не попью, то капну еще сильнее!

Попил, но в горле уже пробка из высохшей слюны - чуть не подавился! Но жить стало лучше, жить стало веселее! Т.е. бежать.
Вижу и изотоник - ого! На половинке!? Пропустил.

Пробежал Софийский мост, готовлюсь увидеть Крымский и тут понимаю, что темп снова снижается куда-то под 4.30...

Тут последний ПП, надо хлебнуть и изотоника - авось поправит!

Меня окликивает Паша Морозов - еще успеваю на него среагировать;).

Все, теперь два моста - Старый Андреевский и Новый. Каких-то 3,5 км до финиша.
Прилив сил после ПП закончился прямо под Старым и я практически уже пополз.


Группы "поддержки", рекламирующие своих хозяев и активно лезшие под ноги откровенно раздражали и без того перегруженную психику. Когда на твоем пути стоят посторонние люди и тебе приходится бежать на толпу или ее оббегать - какая это поддержка!?? Это хулиганство.

Добегая понимал, что вот за новым Андреевским станет легче - 1 км и там только набежать -  набежит даже совсем мертвый бегун!))

Отметка 20 км - 1:23.21 (последние 5 км - 22.03 - по 4.25). Теперь дожать!
Но финиш не у УСЗ "Дружба"! До него еще бежать по проезду, которому нет конца и края!!
Нет, вон там вдали кажись виднеется арка!
Ноги поднимаются кое-как, под конец меня обгоняет непонятно откуда взявшийся Игорь Владимиров - тянусь за ним. Вижу на часах 1:28.хх и финиширую!

Успеваю сфоткаться практически в финишном створе.
Фейс довольно красноречивый получился!


Получаю медаль на шею из рук Марии Милевской.
Беру воду, потом накидку.
Дальше жратва - апельсины - парнишка его даже разрезал на 4 части! Вот это здорово - не надо ковырять ногтями.
 Потом еще банан и со всей этой грудой иду за вещами и в раздевалку - пока еще свободно.
Быстро, насколько позволяют негнущиеся ноги, переодеваюсь и сваливаю - у меня сегодня еще дела!;)

Чип-тайм вышел 1:28.00 - все те же 4.10/км в среднем.
Т.е. если первая половинка против ветра вышла по 4.03/км, то вторая по ветру только 4.17/км.
Ветер надо было сильнее учитывать и не начинать так быстро против ветра!((
Раскладка была бы лучше при начале на первой половинке по 4.10/км, а уж добежалось бы куда быстрее!

Через две недели Зеленоградский полумарафон и надо постараться как следует перед ним отдохнуть!;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий