суббота, 29 ноября 2014 г.

2014.11.29 - XL ParkRun, 5км=18.09

Седьмой мой ПаркРан (шестой в Тушино) и четвертый в Новом ПаркРане (третий в Тушино).
Кроме того, это 43 старт в этом году.

На неделе сделал хорошую тренировку в гору, пять раз забежав в большой подъем под метромостом на Воробьевых горах, надо было рабегать ноги темпом. 5 км по улице - отличный вариант!
Конечно стоило побегать в пятницу, поускоряться, но времени не оказалось:((.
Поехал  женой - ей стоило разбегиваться перед Снегобегом;).

До старта хотел проехать через МКАД, но перед Живописным мостом попал в пробень:(. 
Пока добрался до старта, времени было только переодеться:(
Вобщем побежал без разминки - суставы и мышцы протестовали, но я их не особенно слушал).

Сегодня в Тушино была пара соперников, начавших в моем темпе. Поскольку бежал без разминки, посидел за одним из них метров 500, а потом, чувствуя, что он снижает темп, вышел вперед.

Первое же переключение в виде подъема, а за ним и спуска к набережной вывело меня в одиночные лидеры - соперники видимо и так бежали на пределе и раскатиться с горки вслед за мной уже не смогли. Это позволило мне выиграть по-меньшей мере 1 секунду преимущества).

К этому времени уже успел разогреться, хотя дышать на холоде сегодня было тяжеловато.

Трасса извивалась, приближаясь к развороту. Под ногами лежал снег. Сегодня под это покрытие я выбрал Kalenji Kiprun - с карбоновыми шипиками и за сцепление особо не волновался;).
Разворот представлял из себя подъемчик метров на сто;). Ребятки, что сопровождали меня на некотором удалении, судя по шагам, вслед за мной бодро его преодолели и еще приотстали - их мышцам требовалась перезарядка. Мне же хватало - скоростных работ я пока не делал, а выносливости было с запасом - переварить такой, вобщем-то небольшой подъем.

Теперь дорога к дому! Но еще одно переключение на бег в подъем стоило сделать, преодолеть открытое место и все - почти 900 метров плавного понижения к линии финиша!
К этому времени больше я своих преследователей не слышал - они видимо пасли друг дружку, снизив темп и ожидая разборки между собой за второе место.

Бежать к этому времени стало очень тяжело - кислорода во всю не хватало - одежда - термобелье в виде терморубашки ODLO и второго слоя - флиски SAUCONY прямо-таки давили на горло. Пару раз даже проверил - не жмет ли?)
Это морозная погода снизила количество доступного кислорода в воздухе, да и организм не был готов к акцепции такой обедненной дыхательной смеси. Но всем было фигово - не только мне!

Гнал мысли о победе - это снижает мотивацию и демобилизирует, а бежать и без того очень сложно!
 Но вот метров триста до финиша и вот он, этот самый финиш, отмеченный фишками, завиднелся!
Добегаю, отсекаю время - 18.08,7->18.09 - это не хорошо и не плохо. Три недели назад бежал в ЦПКиО при плюсе всего за 18.14. Но тогда был на недовосстановлении после 30-ки МАИ, а сейчас бежал без разминки и по морозу, да и трасса здесь сложнее ЦПКиО. Ладно! Потренируемся еще неделю и стартуем на 2 мили ШЧМ.

После финиша побег быро одеваться и потрусил встречать супругу, которая набежала-таки на третье место по девушкам;).

Конечно сегодня было холодновато, а размяться не удалось, однако организаторы провели старт как всегда на очень высоком уровне! Спасибо им и волонтерам!

ПРОТОКОЛ: 
http://www.parkrun.ru/severnoetushino/results/weeklyresults/?runSeqNumber=40

Комментариев нет:

Отправить комментарий